РОСНО

РОСНО — победитель в номинации «За продвижение европейских стандартов в российское страхование»

Журнал «Финанс.» подвел итоги «удачной финансовой охоты» на российском рынке и назвал лауреатов «Ежегодной премии «Финанс.». РОСНО признано победителем в номинации «За продвижение европейских стандартов в российское страхование».



Премия журнала «Финанс.» учреждена в январе 2006 года. В течение трех лет издание публикует рейтинги самых богатых людей, успешных компаний России, крупнейших банков, страховых, IT и управляющих компаний, оценивает личный вклад чиновников, финансовых аналитиков и портфельных менеджеров в развитие российского бизнеса. На основе этих данных и аналитической информации был разработан проект ежегодной премии.

В 2005 году РОСНО установила новые международные стандарты качества обслуживания клиентов. В компании были созданы структуры, развивающие и контролирующие уровень обслуживания клиентов. Проводятся регулярные исследования ожиданий клиентов с последующим планом по их воплощению, проверка удовлетворенности клиента качеством и сроками исполнения работ, модернизация call-центра, введена система оплаты страховых полисов при помощи платежной электронной системы Webmoney для физических лиц, расширены часы работы. Результатом стало увеличение абсолютного числа новых клиентов и коэффициента пролонгации договоров страхования с уже существующими клиентами компании.

В 2005 году РОСНО стало первой компанией, предложившей своим клиентам полное сопровождение полисов ОСАГО. Предложение позволяет потерпевшему в ДТП обращаться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию, где застрахован виновник. Такая практика действует в странах, использующих систему «Европейский протокол» при урегулировании убытков по ОСАГО. Новое уникальное предложение РОСНО было по достоинству оценено российскими страхователями. Спустя месяц после его запуска компании удалось занять третью в России позицию по сборам в области ОСАГО. Кроме того, по данным опроса автолюбителей, воспользовавшихся сервисом, предлагаемым РОСНО в дополнение полиса ОСАГО, каждые 8 из 10 опрошенных удовлетворены поддержкой, оказанной компанией в ситуации ДТП, и готовы порекомендовать продукт своим родственникам и знакомым.



Пресс-служба РОСНО

--------------------------------------------------------------------------------


ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % — Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО — 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.

РОСНО ГАРАНТИРУЕТ

РОСНО гарантирует

С 3 сентября 2003 года в РОСНО действует программа «РОСНО гарантирует», в которой мы добровольно берем на себя дополнительные обязательства перед клиентами.



Основные положения программы:
РОСНО гарантирует при страховании автотранспорта:

Если срок ремонта автомобиля на СТОА превысил 20 дней (с даты, когда ТС было принято на СТОА для ремонта) — срок действия полиса продлевается на количество дней ремонта, превысившее 20 дней.
Примечание: срок доставки запчастей не входит в срок ремонта.
Данное положение действует по всем договорам (полисам) страхования, включая Москву и регионы вне зависимости от того, предусмотрено ли наличие данного условия в договорах (полисах) страхования.
При реализации ОСАГО:
направлять потерпевших на независимую техническую экспертизу в течение 5 рабочих дней с момента обращения;
принимать решение о признании или не признании события страховым случаем в течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов;
осуществлять выплату страхового возмещения в течение 3 рабочих дней с момента признания события страховым.


РОСНО гарантирует при добровольном медицинском страховании:

Медицинские услуги, назначенные врачом в соответствии с договором страхования, которые не могут быть оказаны застрахованному в базовом медицинском учреждении, будут организованы РОСНО и оказаны другим медицинским учреждением в течение 3 рабочих дней с даты обращения застрахованного в РОСНО или в другой, удобный для застрахованного, день. Если указанный срок оказания застрахованному медицинских услуг будет нарушен, застрахованному будет выплачена компенсация в сумме, эквивалентной 30 долларам США за каждый день просрочки.
Если медицинские услуги будут оказаны застрахованному некачественно, что будет подтверждено заключением соответствующей комиссии по рассмотрению претензий РОСНО, застрахованному будет выплачена компенсация в размере 2-х кратной стоимости некачественно оказанных медицинских услуг, но не менее суммы, эквивалентной 300 долларам США.


РОСНО гарантирует при страховании имущества:

При страховании физических лиц выезд эксперта для осмотра объекта страхования в Москве и Московской области будет произведен в течение 2 дней с даты поступления заявки, либо в другое удобное для страхователя время, включая субботу.
При назначении встречи с представителем РОСНО страховая документация будет доставлена страхователю в течение 24 часов с момента оформления соответствующей заявки по телефону 9562900 доб.25-58 или 25-60(исключая выходные и праздничные дни).

РОСНО предлагает Вам программы по:

автострахованию
страхованию имущества
добровольному медицинскому страхованию
страхованию путешественников
ипотечному страхованию
страхованию от несчастного случая
страхованию жизни
страхованию ответственности
страхованию домашних животных


главная

контакты

E-mail: rosno-proto@rambler.ru

Hosted by uCoz